Удаление катализатора BMW X5
26.06.2016
В нашей компании проводится удаление катализаторов BMW X5 e53/e70 с адаптацией работы машины после процедуры удаления без ошибок. Если Вы уже вырезали катализатор БМВ Х5 без решения вопроса задних лямбда-зондов и машина стала расходовать больше топлива, раздражает постоянной ошибкой Check Engine (код P0420 - P0430), обращайтесь к нам. Вы забудете эту проблему после чип-тюнинга на режим Euro-2.
На BMW X5 e53 и e70 заводом изготовителем был предусмотрен режим работы без контроля за исправностью катализатора – стандарт EURO-2. Благодаря этому, можно удалить катализатор из выхлопной системы или заменить ее спортивной прямоточной без каталитических нейтрализаторов. Чтобы не появилось ошибок, программу управления корректируют на работу без катализаторов.
В итоге получится работа двигателя без ошибок и небольшое увеличение его мощности. Дополнительно можно настроить звук за счет построения новой системы выпуска отработанных газов.
Как правильно убрать катализатор БМВ Х5
Необходимость в процедуре удаления обычно возникает после выхода из строя каталитических нейтрализаторов и визита к официальным дилерам за их ремонтом. Эти узлы нельзя восстановить, а новые оригинальные катализаторы для БМВ Х5 стоят приличных денег. Почти на всех автофорумах можно прочитать, что мощность двигателя БМВ Х5 без катализаторов в выхлопной системе только возрастает, а расход бензина снижается.
Зачем тогда производитель ставит дорогие и на первый взгляд лишние детали в глушитель? Для защиты окружающей среды! Машина без каталитических нейтрализаторов ничем не выделяется в городском потоке, но при выезде на природу запах выхлопных газов будет ощущаться отчетливо.
Если Вы хотите удалить катализаторы на БМВ Х5 мы предлагаем приехать в наш техцентр, где мы подробно изложим все плюсы и минусы этой операции. Чтобы сохранить прежний звук выхлопа, мы ставим в пустые корпуса нейтрализаторов пламегасители из нержавейки.
Признаки неисправности катализатора
О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора:
- ухудшается разгонная динамика,
- снижается максимальная скорость,
- со временем затрудняется пуск двигателя.
Закоксовывание каналов катализатора БМВ Х5 на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.