Замена катализатора Лексус RX300/RX330
Наши услуги по ремонту | Время ремонта | Цена |
Удаление и замена катализатора Лексус RX300/RX330 на пламегаситель
Пламегасители - Mg-Race, AWG, SPRINT |
2 часа
|
от
5 000 руб
|
Замена катализатор Лексус RX330/RX300 на универсальный аналог
|
2 часа
|
от
10 000 руб
|
Прошивка на Евро-2 после удаления катализатора
|
2,5 часа
|
от
7 500 руб
|
Механическая обманка лямбда-зонда вместе с установкой
Позволяет убрать чек с ошибками P0420 - P0430 |
30 минут
|
от
2 000 руб
|
Электронная обманка лямбда-зонда вместе с установкой
Электронный аналог механической обманки лямбда-зонда |
30 минут
|
от
5 000 руб
|
Замена гофры глушителя
В стоимость не входит новая гофра |
1,5 часа
|
от
900 руб
|

Сколько стоит катализатор на Лексус РХ330/РХ300? Ценовой диапазон в зависимости от модели и года выпуска машины обычно составляет 800 - 1200 евро за штуку. У этого кроссовера три катализатора, поэтому их замена обойдется хозяину автомобиля в "копеечку".
Хотите заменить только один? Не получится, катализаторы, как и тормозные колодки меняются парно. Если вместе будут установлены новый и старый, то возникнет разница противодавлений и некорректная работа двигателя. Это один из аргументов, по которым не стоит покупать каталитический нейтализатор б/у с разбора Лексус.
Мы предлагаем совершенно иной путь замены катализаторов Лексус RX300/RX330 - установка пламегасителей с прошивкой на Евро-2 или обманками лямбда-зондов (вторых). Плюсы такого подхода заключаются в увеличении мощности машины за счет более свободного выхлопа и надежности выхлопной системы. Пламегаситель в отличие от катализатора не имеет срока службы.
Минусом пламегасителя считается увеличение содержания вредных CO и CH в отработанных газах. Но в России не запрещены автомобили без катализаторов. Многие российские машины до недавнего времени сходили с конвейера без этих чудесных узлов. Получается, что опасаться нечего. Да и сотрудников ДПС с газоанализаторами пока никто еще не видел и скорее всего не увидит, так как стоят они немалых денег.
Хотите, чтобы у машины сохранился экологический стандарт? Тогда можно сделать ремонт катализатора, который включает вскрытие корпусов нейтрализаторов, удаление керамической "трухи" и установку универсальных картриджей. После такой процедуры выхлоп у машины будет как у новой.