+7(917)554-81-68 10.00 - 20.00 ежедневно

Замена катализатора Лексус RX300/RX330

Наши услуги по ремонту Время ремонта Цена
Удаление и замена катализатора Лексус RX300/RX330 на пламегаситель

Пламегасители - Mg-Race, AWG, SPRINT

2 часа
от 5 000 руб
Замена катализатор Лексус RX330/RX300 на универсальный аналог
2 часа
от 10 000 руб
Прошивка на Евро-2 после удаления катализатора
2,5 часа
от 7 500 руб
Механическая обманка лямбда-зонда вместе с установкой

Позволяет убрать чек с ошибками P0420 - P0430

30 минут
от 2 000 руб
Электронная обманка лямбда-зонда вместе с установкой

Электронный аналог механической обманки лямбда-зонда

30 минут
от 5 000 руб
Замена гофры глушителя

В стоимость не входит новая гофра

1,5 часа
от 900 руб
RX300/RX330

Сколько стоит катализатор на Лексус РХ330/РХ300? Ценовой диапазон в зависимости от модели и года выпуска машины обычно составляет 800 - 1200 евро за штуку. У этого кроссовера три катализатора, поэтому их замена обойдется хозяину автомобиля в "копеечку".

Хотите заменить только один? Не получится, катализаторы, как и тормозные колодки меняются парно. Если вместе будут установлены новый и старый, то возникнет разница противодавлений и некорректная работа двигателя. Это один из аргументов, по которым не стоит покупать каталитический нейтализатор б/у с разбора Лексус.

Мы предлагаем совершенно иной путь замены катализаторов Лексус RX300/RX330 - установка пламегасителей с прошивкой на Евро-2 или обманками лямбда-зондов (вторых). Плюсы такого подхода заключаются в увеличении мощности машины за счет более свободного выхлопа и надежности выхлопной системы. Пламегаситель в отличие от катализатора не имеет срока службы.

Минусом пламегасителя считается увеличение содержания вредных CO и CH в отработанных газах. Но в России не запрещены автомобили без катализаторов. Многие российские машины до недавнего времени сходили с конвейера без этих чудесных узлов. Получается, что опасаться нечего. Да и сотрудников ДПС с газоанализаторами пока никто еще не видел и скорее всего не увидит, так как стоят они немалых денег.

Хотите, чтобы у машины сохранился экологический стандарт? Тогда можно сделать ремонт катализатора, который включает вскрытие корпусов нейтрализаторов, удаление керамической "трухи" и установку универсальных картриджей. После такой процедуры выхлоп у машины будет как у новой.