Гофра глушителя Сузуки
10.03.2016
Гофра глушителя в автомобиле - это эластичное соединение между двигателем и выхлопной системой. Сузуки не является исключением и в выхлопных системах машин этого концерна (Гранд Витара, СХ-4, Свифт и т.д.) находится хотя бы один такой элемент. Внешне гофра похожа на трубу из многослойной сетки (смотрите фото справа). Главная ее функция заключается в защите глушителя от вибраций двигателя. Гофры бывают с двумя и тремя оплетками.
В автомобилях с бензиновым двигателем, например, Сузуки Гранд Витара 2.0 часто стоят гофры с двумя оплектами. Внутренняя оплетка защищает их от деформаций, а прочная наружная помогает избежать слишком сильных сжатий и колебаний.
Гофра с тремя оплетками намного прочнее двухслойной и используется в автомобилях как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Дополнительная внутренняя оплетка, изготовленная из гибкой трубы, увеличивает жесткость и прочность.
Несмотря на высокую степень прочности и надежности, гофра выходит из строя чаще, чем другие детали выхлопной системы и является наиболее уязвимой ее частью. Часто она получает повреждения из-за механических воздействий - удары о металлические преграды, камни и другие твердые предметы.
На гофру глушителя отрицательно влияет неудовлетворительного состояния коробки передач и подушек двигателя, излишнее растяжения или неправильный демонтаж глушителя, например, при отсоединении трубы глушителя от автомобиля. Особенно отрицательно сказывается на сроке ее службы засорение катализатора. Отработанные выхлопные газы разрывают оплетку и увеличивают шум автомобиля.
Стоимость работ по замене
Модель | Стоимость работы без учета деталей, рублей |
---|---|
Замена гофры Сузуки Гранд Витара | 600 |
Замена гофры Сузуки Свифт | 500 |
Замена гофры Сузуки СХ-4 | 500 |
Замена гофры Сузуки Лиана | 400 |