Замена катализатора Ford S-Max
Наши услуги по ремонту | Время ремонта | Цена |
Удаление катализатора Ford S-Max с заменой на пламегаситель
Пламегасители: FOX, MG-RACE, AWG. Без учета стоимости решений по второму лямбда-зонду. |
1,5 часа
|
от
6 000 руб
|
Замена катализатора Ford S-Max на универсальный аналог Euro-4
Универсальные катализаторы производства Eberspacher, AWG, JMJ |
2 часа
|
от
11 000 руб
|
Прошивка на Евро-2 (отключение проверки работы катализатора)
|
1,5 часа
|
от
5 000 руб
|
Установка механической обманки лямбда-зонда, 1 шт.
Проставка под второй лямбда зонд в виде миникатализатора устанавливается для удаления ошибки P0420 (P0430). |
30 минут
|
от
2 000 руб
|
Установка электронной обманки лямбда-зонда, 1 шт.
Электронный эмулятор второго лямбда зонда устанавливается в разрыв цепи для удаления ошибок P0420 - P0430. |
30 минут
|
от
5 000 руб
|
Замена лямбда зонда
Без учета стоимости нового кислородного датчика |
30 минут
|
от
500 руб
|
Замена гофры глушителя
Без учета стоимости новой гофры |
1 час
|
от
700 руб
|
Информация по FORD C-MAX находится на этой странице
Ремонт катализаторов для минивэна Ford S-Max требуется очень редко. Учитывая стоимость "родных" деталей мы разработали два способа решения этой проблемы.
Первый вариант заключается в удалении катализатора Ford S-Max и установке на его место пламегасителя. После этого делается прошивка на Евро-2 или ставится обманка лямбда-зонда.
Второй - замена катализатора на универсальный. Что лучше пламегаситель или универсальный аналог ответить сложно. Единственный минус пламегасителя заключается в снижении экологического класса машины. Запах выхлопных газов работающего двигателя будет чувствоваться на свежем воздухе. Но любой каталитический нейтрализатор не является "вечным" при отечественном качестве топлива.
Ремонтируемые модели Ford S-Max
Мы обслуживаем все модели Ford S-Max всех годов выпуска первого и второго поколения.
Модификации двигателей Ford S-Max первое поколение
- 1,8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
- 2,0 Duratec
- 2,0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
- 2,0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
- 2,2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
- 2,3 Duratec, Durashift Auto A6
- 2,5 Duratec, Durashift MMT6
Модификации двигателей Ford S-Max второе поколение
- 1.5 EcoBoost
- 2.0 EcoBoost
- 2.0 TDCi
Симптомы неисправности катализатора Ford S-Max
Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.
Задуматься о замене катализатора на Ford S-Max нужно в следующих случаях:
- у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
- автомобиль тяжело заводится или глохнет;
- на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
- при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
- выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.