Замена катализатора Форд Маверик
Наши услуги по ремонту | Время ремонта | Цена |
Удаление и замена двух катализаторов Флрд Маверик 3.0 на пламегасители
Пламегасители: FOX, MG-RACE, AWG. Без учета стоимости обманок или прошивки на Евро-2 |
2,5 часа
|
от
10 000 руб
|
Замена катализатора Форд Маверик 2.3 на универсальный Евро-4
Универсальные катализаторы: Eberspacher, AWG, JMJ |
2 часа
|
от
10 000 руб
|
Прошивка на Евро-2 Форд Маверик (отключение проверки катализатора)
|
2 часа
|
от
5 000 руб - 9 000 руб
|
Установка электронной обманки лямбда-зонда, 1 шт.
Электронный эмулятор второго лямбда зонда устанавливается в разрыв цепи для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430. |
30 минут
|
от
5 000 руб
|
Замена лямбда зонда
Без учета стоимости нового датчика |
30 минут
|
от
500 руб
|
Замена гофры глушителя
Без учета стоимости новой гофры |
1 час
|
от
1 000 руб
|
Подавляющее большинство кроссоверов Ford Maverick имеют бензиновые моторы объемом 2.3 и 3.0 V6 литра. В плане катализаторов между ними есть принципиальная разница.
У Ford Maverick 2.3 - только один коллекторный катализатор и два лямбда-зонда, а у версии с двигателем V6 3.0 их два и датчиков четыре штуки.
Самым дешевым способом ремонта катализаторов является их удаление и замена на пламегасители. Но если для Вас одновременно важно сохранение экологических параметров автомобиля и снижение стоимости замены, то обратите внимание на аналоги Euro-4, которые можно купить и поставить в нашей компании.
Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).
Ремонтируемые модели Форд Маверик
Мы обслуживаем все модификации этого автомобиля без поправок на объем двигателя и год выпуска.
Модификации двигателей Ford Maverick: 2.0, 2.3 и V6 3.0 литра
Симптомы неисправности катализатора Ford Maverick
Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.
Задуматься о ремонте катализатора Форд Маверик стоит в следующих случаях:
- у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
- автомобиль тяжело заводится или глохнет;
- на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
- при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
- выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.