+7(917)554-81-68 10.00 - 20.00 ежедневно

Замена катализатора Форд Маверик

Наши услуги по ремонту Время ремонта Цена
Удаление и замена двух катализаторов Флрд Маверик 3.0 на пламегасители

Пламегасители: FOX, MG-RACE, AWG. Без учета стоимости обманок или прошивки на Евро-2

2,5 часа
от 10 000 руб
Замена катализатора Форд Маверик 2.3 на универсальный Евро-4

Универсальные катализаторы: Eberspacher, AWG, JMJ

2 часа
от 10 000 руб
Прошивка на Евро-2 Форд Маверик (отключение проверки катализатора)
2 часа
от 5 000 руб - 9 000 руб
Установка электронной обманки лямбда-зонда, 1 шт.

Электронный эмулятор второго лямбда зонда устанавливается в разрыв цепи для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430.

30 минут
от 5 000 руб
Замена лямбда зонда

Без учета стоимости нового датчика

30 минут
от 500 руб
Замена гофры глушителя

Без учета стоимости новой гофры

1 час
от 1 000 руб
Maverick

Подавляющее большинство кроссоверов Ford Maverick имеют бензиновые моторы объемом 2.3 и 3.0 V6 литра. В плане катализаторов между ними есть принципиальная разница.

У Ford Maverick 2.3 - только один коллекторный катализатор и два лямбда-зонда, а у версии с двигателем V6 3.0 их два и датчиков четыре штуки.

Самым дешевым способом ремонта катализаторов является их удаление и замена на пламегасители. Но если для Вас одновременно важно сохранение экологических параметров автомобиля и снижение стоимости замены, то обратите внимание на аналоги Euro-4, которые можно купить и поставить в нашей компании.

Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Ремонтируемые модели Форд Маверик

Мы обслуживаем все модификации этого автомобиля без поправок на объем двигателя и год выпуска.

Модификации двигателей Ford Maverick: 2.0, 2.3 и V6 3.0 литра

Симптомы неисправности катализатора Ford Maverick

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о ремонте катализатора Форд Маверик стоит в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.